Магистральные перевозки
Строительная техника
Дистрибьюторский транспорт
Специальная техника

Для высокой эффективности нужен мощный привод

Эффективность использования транспорта

Эффективность = безопасность

Магистральные перевозки

В сфере дальних перевозок это массу преимуществ — не только в том, что касается топлива.


Подробнее

Для успешного развития экономики немаловажное значение имеет высокая эффективность транспортных перевозок.

Подробнее

Безопасность грузоперевозок имеет много слагаемых. Самые важные — это вспомогательные системы грузового автомобиля.

Подробнее

Для высокой эффективности нужен мощный привод

Эффективность = безопасность

Эффективность использования транспорта

Строительство

В сфере большегрузных перевозок это массу преимуществ — не только в том, что касается топлива.


Подробнее

Надежность и эффективность в сфере грузоперевозок обеспечиваются путем предотвращения аварий.


Подробнее

Тот, кто занимается транспортными перевозками, находится сегодня в сложном положении.


Подробнее

Больше километров — меньше литров

Эффективность использования транспорта

Кабина LX

Развозные перевозки

Чтобы быть успешным в сфере развозных перевозок, нужно иметь в своем автомобиле привод, который экономит на топливе, но никак не на мощности.

Подробнее

В сфере местных и развозных перевозок важную роль играет грамотное управление издержками, иначе можно быстро начать работать себе в убыток.

Подробнее

Кабина LX с высокой крышей оснащена по последнему слову техники, оборудована большим спальным местом и удобным входом.

Подробнее

Консультации и контакты

Финансирование, лизинг

Подержанные

Услуги

Контент появится позже.


Подробнее

Предоставление услуг лизинга на все автомобили MAN


Подробнее

Высококачественная техника с пробегом в соответствии с индивидуальными требованиями.

Подробнее

EN
  • Магистральные перевозки

    Для высокой эффективности нужен мощный привод

    Эффективность использования транспорта

    Эффективность = безопасность

    Магистральные перевозки

    В сфере дальних перевозок это массу преимуществ — не только в том, что касается топлива.


    Подробнее

    Для успешного развития экономики немаловажное значение имеет высокая эффективность транспортных перевозок.

    Подробнее

    Безопасность грузоперевозок имеет много слагаемых. Самые важные — это вспомогательные системы грузового автомобиля.

    Подробнее

     
  • Строительная техника

    Для высокой эффективности нужен мощный привод

    Эффективность = безопасность

    Эффективность использования транспорта

    Строительство

    В сфере большегрузных перевозок это массу преимуществ — не только в том, что касается топлива.


    Подробнее

    Надежность и эффективность в сфере грузоперевозок обеспечиваются путем предотвращения аварий.


    Подробнее

    Тот, кто занимается транспортными перевозками, находится сегодня в сложном положении.


    Подробнее

     
  • Дистрибьюторский транспорт

    Больше километров — меньше литров

    Эффективность использования транспорта

    Кабина LX

    Развозные перевозки

         

    Чтобы быть успешным в сфере развозных перевозок, нужно иметь в своем автомобиле привод, который экономит на топливе, но никак не на мощности.

    Подробнее

    В сфере местных и развозных перевозок важную роль играет грамотное управление издержками, иначе можно быстро начать работать себе в убыток.

    Подробнее

    Кабина LX с высокой крышей оснащена по последнему слову техники, оборудована большим спальным местом и удобным входом.

    Подробнее

     
  • Специальная техника

    MAN делает жизнь чище

    Кабины С, L и XL

    Чистота вашего города

    Специальная техника

    MAN представляет высококачественную коммунальную технику, без которой не может обойтись ни одно городское коммунальное хозяйство.


    Подробнее

    Компактные размеры. Комфорт высокого класса. Эти кабины предназначены для перевозки тяжелых грузов на небольшие расстояния, а также для развоза товаров.

    Подробнее

    MAN TGL предназначен для перевозок грузов малой тяжести на близкие расстояния в черте города, так и на региональных перевозках в сегменте от 7,5 до 12 тон.


    Подробнее

     
  • Сервис и запасные части
Грузовые автомобили MAN      > Грузовики      > Технические разработки      > MAN TGM - технические разработки

MAN TGM на стройплощадке

Обзор  |  Технические разработки  |  Кабина  |  Безопасность  |  Эффективность  |  Сервис  |  Финансирование

Обзор преимуществ

  • Мощность
  • Высокая полезная нагрузка
  • Простота до- и переоснащения
    кузова
  • Универсальность


Контакты


ООО "АВАНТИ Груп"

г. Киев

ул. Большая Окружная, 2

тел.:    +38 044 585 21 40
факс.: +38 044 585 21 41

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


г. Донецк

ул. Югославская, 36 А

тел.:    +38 062 31 00 822
факс.: +38 062 31 00 844

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Система впрыска Common-Rail для всех

Надежные двигатели, оптимизированные компоненты и идеально согласованные технологии: вот рецепт MAN для Euro 6. Основным компонентом этой «рецептуры» являются 6-цилиндровые двигатели. Для соответствия очень жестким требованиям к выбросу ВВ MAN использует такие ключевые технологии, как система впрыска Common Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), селективное каталитическое восстановление (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT). Результат: Двигатели MAN стандарта Euro 6 задают новые масштабы по расходу топлива и отличаются очень низким потреблением AdBlue®. Глушитель шума ОГ со встроенной системой фильтрации CRT и катализатором SCR вследствие своего компактного исполнения обеспечивает достаточно места для надстроек сбоку на раме. Для опор крана предусмотрена своя позиция глушителя шума ОГ с соответствующим свободным пространством. Во избежание появления завихрений пыли по сторонам дороги для всех модельных рядов доступно исполнение с высокорасположенной выпускной трубой.

Мощь шести цилиндров

Динамическая характеристика крутящего момента современных двигателей Euro 6 с системой впрыска Common-Rail обеспечивает экономичную манеру езды с минимумом переключений — независимо от выбранного двигателя. TGM приводятся в движение 6-цилиндровыми двигателями с диапазоном мощности от 184 кВт (250 л. с.) до 250 кВт (340 л. с.). Для обеспечения мощного тягового усилия в любом диапазоне частоты вращения.

Испытанная технология для обеспечения максимальной надежности.

С 1 января 2014 г. для всех вновь допущенных к эксплуатации грузовых автомобилей в Европе действует новый стандарт токсичности отработавших газов Euro 6. Чтобы отвечать жестким требованиям этого стандарта, MAN задействовал весь потенциал своего инженерного гения при разработке двигателей нового класса (Euro 6). Такие ключевые технологии как система впрыска топлива Common-Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT) MAN успешно использует в различных сериях автомобилях уже на протяжении многих лет. Для соответствия требованиям Euro 6 эти высокоэффективные технологии были скомпонованы вместе и оптимально адаптированы друг к другу. Результат: Теперь двигатели MAN даже в исполнении Euro 6 относятся к числу наиболее оптимальных с точки зрения расхода агрегатов в сравнении с конкурентами.

 

КПП с высокой эффективностью

Высокая эффективность обеспечивается экономичными двигателями с системой Common-Rail и КПП MAN TipMatic®: трансмиссия, которая отличается высокой экологичностью.

Эффективное переключение передач вверх: MAN TipMatic® — в т. ч. с режимом движения по бездорожью

эффективность — это хороший аргумент в пользу АКПП MAN TipMatic®. КПП абсолютно легко управляется как полностью автоматически, так и вручную посредством подрулевого рычага. Водитель больше ни на что не отвлекается и может полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге. КПП MAN TipMatic® также доступна в исполнении с режимом движения по бездорожью (Offroad).

При срабатывании моторного тормоза АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия. Кроме того, КПП MAN TipMatic® сокращает расход топлива и защищает трансмиссию.

Кроме того, для разгрузки водителя служит встроенная функция помощи при трогании MAN EasyStart, которая после отпускания педали тормоза автоматически сохраняет полное тормозное давление до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа. В виде альтернативы предлагается легко переключаемая механическая КПП с 9 ступенями или 12-ступенчатая АКПП.

По бездорожью без границ — преимущества:

  • оптимальная тяга с формулой 4x4 обеспечит высокую устойчивость при движении и безопасность езды как по гладкому дорожному покрытию, так и в условиях бездорожья
  • Раздаточная коробка с 2 передачами для повышения тяги у полного привода: для дорог и бездорожья
  • Электронная раздаточная коробка и управление блокировкой (VSM) для оптимального движения в условиях бездорожья
  • КПП MAN TipMatic® Offroad с оптимальным переключением передач для движения по бездорожью
  • Функция MAN EasyStart для уверенного и комфортного трогания с места на подъемах
 

Шасси

Хотите максимального комфорта езды и максимальной безопасности груза? Доступная в виде опции пневматическая подвеска с системой электронной регулировки (ECAS) сделает это возможным. Для точной подгонки высоты рамы шасси может опускаться на 90 мм и подниматься на 190 мм. 15-тонный MAN TGM, например, с 19,5-дюймовыми шинами отличается своей экономичностью в эксплуатации. Этот грузовой автомобиль может быть переведен в категорию грузовиков до 11,99 тонн, которые не облагаются (дорожными) пошлинами в Германии.

Максимальная стабильность при минимальном весе

Конструкция рамы MAN TGM рассчитана на максимальную стабильность и грузоподъемность, при этом она исключительно легкая. Конструкция рамы с ровной верхней кромкой позволяет исключительно быстро и легко монтировать дополнительное и навесное оборудование — без необходимости сверления отверстий, что может отрицательно сказаться на антикоррозийной защите. А благодаря MAN Tronic, электронной системе с шиной CAN, и интерфейсу для внешнего обмена данными (KSM) обеспечивается оптимальная готовность автомобиля для дооснащения различным оборудованием и модификациями кузовов.

Оптимальная подгонка

Для соответствия длины рамы любой длине кузова у MAN TGM есть готовое решение: универсальный задок рамы. Благодаря узкой перфорированной рейке рамы свес рамы может быть адаптирован к кузову без необходимости сверления отверстий. Торцевая поперечная балка привернута, смещение поперечных балок также возможно без каких-либо проблем.

Грузовые автомобили MAN      > Грузовики      > Технические разработки      > MAN TGM - технические разработки