Онлайн заявка на ТО

MAN LION´S CITY HYBRID
Обзор преимуществ
Экономичность
Экологическая безопасность
Экономичность
Низкий уровень шума

Автобус MAN Lion’s City Hybrid – транспорт будущего

Серия рейсовых автобусов Lion’s City Hybrid является наилучшим вариантом для пассажирских автомобилей ближайшего будущего. Оснащение модернизированным приводом Efficiency Design на гибридных технологиях минимизирует попадание вредных выхлопов в окружающую среду, а также обеспечивает максимальный показатель рентабельности.

Высокая производительность и продуктивность автомобиля прямо пропорциональна низкому уровню выбросов пагубных веществ. К примеру, расход топлива рейсового автобуса Lion’s City Hybrid на 30% ниже чем у другой подобной техники. За счет данного явления происходит значительная экономия горючего – примерно 10 л дизеля в год. При этом ежегодно городской автобус Lion’s City Hybrid производит на 26 тонн СО2 меньше, сравнительно с аналогичным транспортом, с классическим двигателем.

Ультрасовременный комфортабельный автобус MAN не только защищает окружающую среду от загрязнения, он значительно сокращает издержки, а также улучшает существование в городах, так как в процессе работы практически не издает шум и сводит к минимуму выбросы отработанных газов.

 
 
Высокие требования водителя к своему рабочему месту — это уже достаточный повод, чтобы устанавливать новые стандарты в области оснащения кокпита. С учетом этого в MAN Lion´s City Hybrid даже самые мелкие детали были адаптированы к требованиям водителя. Результат: логично и удобно расположенные органы управления, а также наглядные и интуитивно понятные панели приборов с легко читаемыми индикаторами. Центральным элементом является ЖК-дисплей, с которого водитель постоянно считывает необходимые данные от рабочих систем машины, систем диагностики, а также все другие сигналы и сообщения. Для неизменно оптимального обзора на автобусе установлено панорамное лобовое стекло и широкоугольные зеркала заднего вида с функцией складывания.

Место водителя с максимальным комфортом

На рабочем месте водителя MAN Lion´s City Hybrid наряду с простой и наглядной панелью приборов водителя также приятно удивит наличие свободного пространства для повышения удобства управления. Водитель может регулировать водительское сиденье и рулевое колесо под себя. Отрегулированное сиденье поддерживает удобную позу водителя для комфортной работы во время многодневных рейсов. Максимум места гарантируют практичные, запираемые отсеки для хранения вещей, расположенные над местом водителя. Здесь в виде опции может быть также размещен ЖК-монитор для контроля салона. При необходимости в дверь кабины можно встроить кассовый аппарат и оптимально адаптировать его к дизайну салона благодаря различным вариантам установки. Разумеется, в виде альтернативы также предлагается место водителя VDV.
Lion´s City Hybrid может перевозить единовременно до 98 пассажиров — автобус имеет 36 сидений чашеобразной формы MAN City и 62 места для проезда стоя. Эргономичные сиденья обеспечивают высокий комфорт благодаря большому пространству для ног, а пассажирам, едущим стоя, гарантируется высокая безопасность благодаря наличию множества поручней. Кроме того, сиденья установлены без опор, имеют антивандальное покрытие и легкочистящуюся обивку.

Комфортный вход без ступенек

MAN Lion´s City Hybrid имеет низкопольное исполнение, чтобы обеспечить максимально удобную посадку пассажиров. Максимальная высота пола входных и выходных проемов составляет всего 320 мм. Благодаря функции книлинга ее можно уменьшить еще на 80 мм. Сплошной ровный пол в салоне гарантирует пассажирам безопасный проход к сиденьям и к выходу.

Дизельный двигатель с оптимальным КПД

При разработке MAN Lion’s City Hybrid делалась ставка на динамические параметры экономичного двигателя с системой Common Rail. Достигнув показателя в 45 %, он является лидером в сфере коэффициента полезного действия среди всех двигателей внутреннего сгорания, обеспечивая необходимой энергией высокопроизводительный генератор. При этом всегда можно подключить шестицилиндровый двигатель, если потребуется больше мощности при движении. Ускоряется автобус, как правило, от электропривода, т. е. без выбросов вредных веществ.

Обзор двигателей MAN Lion’s City Hybrid

MAN Lion’s City Hybrid сочетает электрический привод с высокопроизводительным электрическим аккумулятором. Lion’s City Hybrid предлагается в версии Euro-6. Ниже приводятся технические данные.
Дизельный двигатель D0836 LOH
Электродвигатель Синхронный генератор: 150 кВт Два асинхронных двигателя: 2 x 75 кВт
Топливо Дизельное топливо
Мощность Дизельный двигатель: 250 л. с. при 2300 об/мин
Аккумулятор Ultracap Макс. 200 кВт
Уровень выбросов Euro-6

Коробка передач — система гибридного привода

MAN Lion’s City Hybrid оснащен бесступенчатым гибридным приводом без прерывания тягового усилия. В основу гибридного привода положено использование энергии торможения (рекуперация энергии). Возникающая при торможении энергия накапливается в промежуточном аккумуляторе и может затем использоваться, например, для трогания с места.

Прочная и надежная ходовая часть

MAN Lion’s City Hybrid серийно оснащается неподвижной передней осью. Стабилизатор и дисковые тормоза повышают безопасность. В качестве ведущей оси в Lion’s City Hybrid установлена портальная ось MAN-ZF со смещенным влево промежуточным приводом.

Портальный мост (задний мост)

В качестве ведущего моста на автобусах MAN установлен портальный мост MAN-ZF со смещенным влево промежуточным приводом.

Гипоидный мост (задний мост)

Наряду с портальным мостом на некоторых автобусах MAN в качестве ведущего моста также используется простой в обслуживании гипоидный мост MAN.

Жесткий мост (передний мост)

Жесткие мосты, используемые в качестве передних, оснащены дисковыми тормозами.

Независимая подвеска колес

Для туристических и междугородных автобусов предлагаются независимые подвески колес, которые отличаются высоким комфортом.

Максимум безопасности при движении

Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. Для наших туристических автобусов мы предлагаем полный ассортимент интеллектуальных электронных систем. В решающий момент они приходят на помощь, чтобы вы и ваши пассажиры безопасно и комфортно достигли цели.
  • Электронная система устойчивости (ESP)
  • Электронная тормозная система (EBS)
  • MAN BrakeMatic® с бремзоматом и темпоматом
  • Система автоматического торможения EBA (Emergency Brake Assist)
  • Система слежения за дорожной разметкой LGS (Lane Guard System)
  • Система контроля за вниманием водителя MAN Attention Guard
  • Система поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди ACC (Adaptive Cruise Control)
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Система контроля давления в шинах TPM (Tyre Pressure Monitoring)

Система для упреждения дорожной ситуации

Темпомат MAN EfficientCruise® с поддержкой GPS контролирует маршрут за вас. До трех километров наперед. Темпомат плавно переключает передачи с целью оптимизировать расход, таким образом не только предотвращаются большие разрывы тяговой силы, но и обеспечивается максимальная экономия топлива. Благодаря инновационной технологии MAN EfficientRoll темпомат также управляет качением автобуса с помощью просмотра маршрута через GPS. Даже при небольшом спуске коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение N, но только при условии, что это действительно позволит сэкономить топливо. С новейшими бортовыми системами обеспечения эффективности Lion‘s Coach стал таким комфортабельным и экологически безопасным, как никогда прежде.