«MAN Engines» представляет 16,2-литровый двигатель D4276 для максимальной производительности сельскохозяйственной техники.

В секторе агротехники компания MAN впервые представит миру MAN D4276: свою новую серию двигателей для сельскохозяйственных работ с диаметром 142 мм и ходом 170 мм. Вырабатывая впечатляющие 581 кВт из 16,2 литров рабочего объема, дизельный двигатель устанавливает новые стандарты. Этот силовой агрегат весом не более 1280 кг является не только самым мощным рядным шестицилиндровым двигателем для сельскохозяйственных машин, который когда-либо разрабатывался «MAN Engines», но и имеет самое высокое соотношение мощности и веса в своем классе рабочего объема. Эта пиковая мощность была достигнута «MAN Engines» в результате ее новой концепции зарядки — с зарядным устройством с фиксированной геометрией, которая обеспечивает максимальный крутящий момент 3400 Нм между 1350 мин-1 и 1600 мин-1.

Объем 16,2 литра для беспрецедентного соотношения мощности к весу.

D4276 основан на современной серии двигателей D3876, которая уже успешно внедрена на рынке, но был разработан для удовлетворения повышенных требований к производительности в тяжелых условиях для сельскохозяйственной техники. Чтобы достичь этого, было необходимо дополнительно улучшить и без того выдающееся соотношение мощности и веса D3876. Это означало расширение отверстия на четыре миллиметра с 138 до 142 мм, что привело к увеличению объема с 15,3 до 16,2 литра. Модификация системы впрыска Common Rail обеспечивает необходимое увеличение подачи топлива. Дизельные форсунки, которые были доработаны специально для D4276 с улучшенным потоком и высоким давлением впрыска до 2500 бар, обеспечивают идеальную степень распыления и проникновения топлива.

Передача опыта для премиального качества и надежности

Базовый силовой агрегат и большое количество дополнительных компонентов и деталей были приняты из удостоенной наград серии двигателей D3876 без изменений. В результате D4276 сохранил практически те же компактные размеры установки (1464 х 978 х 1131 мм длина / ширина / высота), что и «Дизель года 2016», несмотря на то, что он обладает большей мощностью. Поскольку интерфейсы двух серий двигателей также практически идентичны, клиентам требуется только один вариант установки, позволяющий интегрировать D3876 и D4276 без существенных конструктивных изменений. Кроме того, концепции, которые уже были успешно опробованы и испытаны в D3876, появляются вновь, например «куполообразные клапаны», которые используют выпуклое усиление пластин клапанов на стороне камеры сгорания, чтобы минимизировать износ седла. Другой используемой концепцией является охлаждение сверху вниз, где охлаждающая жидкость распространяется вдоль двигателя через верхнюю водяную рубашку головки цилиндров, что обеспечивает одинаково высокую мощность охлаждения во всех цилиндрах.

Гибкая обработка выхлопных газов для любых требований

Различные требования по соблюдению законодательства о выбросах в зависимости от области применения и целевого рынка означают, что для последующей обработки выхлопных газов требуются гибкие и индивидуальные решения. Для этой цели MAN Engines предлагает модульную систему очистки выхлопных газов (EGA), с широким выбором сменных компонентов, которые можно комбинировать с большей универсальностью. Система EGA в основном состоит из двух модулей DOC / DPF (каталитический нейтрализатор дизельного топлива / сажевый фильтр), соединенных с системой SCR (селективное каталитическое восстановление). Благодаря конструкции двигателя с низким уровнем выбросов, система SCR — это все, что требуется D4276 для соответствия требованиям Евро-5. Новый двигатель также опирается на систему рециркуляции выхлопных газов с водяным охлаждением. С другой стороны, двигатель может обходиться без модулей DOC / DPF, что экономит дополнительное пространство и деньги. Чтобы соответствовать требованиям и характеристикам D4276, используемый каталитический нейтрализатор SCR имеет ванадиевое покрытие, способное выдерживать высокие температуры. Это обеспечивает большую стабильность и помогает поддерживать производительность двигателя в экстремальных ситуациях, таких как высокая температура.

D4276 мощностью 515 кВт для высоких требований к мощности при низких оборотах двигателя

D4276 также доступен в варианте с мощностью до 515 кВт. «MAN Engines» уже представили эту модель на выставке Bauma в Мюнхене в апреле 2019 года. Модель была разработана специально для машин с большим крутящим моментом и мощностью в нижнем диапазоне оборотов двигателя. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (VTG), который уже опробован и испытан в условиях бездорожья, используется для сохранения максимальной мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Турбокомпрессор обеспечивает высокие запасы давления наддувочного воздуха для крутящих моментов до 3250 Нм при скоростях вращения от 950 мин-1 до 1500 мин-1.

Регулировка зазора гидравлического клапана для простоты обслуживания

Двигатели от «MAN Engines» уже впечатляюще надежны и просты в обслуживании. Чтобы подтверждать это и дальше, компания «MAN Engines» разрабатывает необслуживаемую серию клапанов с гидравлической регулировкой зазора (HVCA). Доступ к крышке головки цилиндров для проверки зазоров клапанов может быть особенно затруднен для сельскохозяйственной техники и часто требует больших работ по разборке. С HVCA нет необходимости контролировать и регулировать зазор клапанов, а это означает, что затраты на техническое обслуживание и затраты финансовые могут быть значительно снижены. Кроме того, пространство над головкой цилиндров, которое высвобождается в машине, может использоваться более эффективно, например, для размещения все более сложных систем очистки выхлопных газов рядом с двигателем. Помимо D4276, HVCA также будет доступен для серий двигателей D1556, D2676 и D3876, скорее всего, с 2021 года.

D4276 является самым мощным рядным шестицилиндровым двигателем в линейке двигателей MAN для сельскохозяйственной техники.

Модульная система очистки выхлопных газов, состоящая из смесителя SCR и каталитического нейтрализатора SCR. Для D4276 мощностью 581 кВт не требуются модули DOC / DPF (каталитический нейтрализатор дизельного топлива / сажевый фильтр) для соответствия требованиям Евро-5.

Источник — https://www.corporate.man.eu/